В Twitter ужесточат правила размещения политической рекламы

В Twitter «существенно повысят прозрачность» размещаемой рекламы. Об этом 24 октября сообщили на официальном сайте компании.

Планируется публиковать полную информацию обо всех рекламных объявлениях в соцсети.

У политической рекламы появится специальное обозначение. Ее будут сопровождать данные о суммарных расходах на кампанию, заказчиках и целевой аудитории.


Скриншот: twitter.com

Скриншот: twitter.com


Отзывы пользователей о неприемлемых объявлениях будет обрабатывать специально созданный «центр прозрачности».

Новшества должны внедрить в ближайшие недели.

14 октября Associated Press сообщило, что компания Twitter передала следователям Сената США данные о 201 аккаунте, которые связывают с попытками России повлиять на президентские выборы в 2016 году.

По данным источников Politico, часть данных в Twitter, доказывающих вмешательство РФ, удалила сама компания в рамках своей политики конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *