Соцпорос: 9 из 10-х избирателей – легко поддаются на манипуляции СМИ

Согласно свежему опросу USAID-Internews, 74% украинцев знают, что такое заказные материалы в СМИ, но лишь только 11% в состоянии распознать фейковые новости.

Самое интересное, что 65% украинцев гордо заявили, что с легкостью определят, какая новость заказной фейк, а какая – правдивая, но вот после того, как специалисты предложили на практике проверить свои знания, то оказалось, что все не так радужно.

Комментируя новость, политолог Алексей Голобуцкий отметил, по факту можно констатировать, что у нас 9 из 10-х избирателей – легко манипулируемые марионетки владельцев СМИ, так как заказать политический фейк без согласования с владельцем нереально. И лишь 1 из 10-х способен сделать информированный осознанный выбор.

Алексей Голобуцкий пишет, поэтому избирательные программы, новые идеи, эффективные концепции не определяют и в ближайшее время не будут определять выбор большинства. Большинство и в дальнейшем будет выбирать яркий фантом с лучшей легендой.